Новости проекта



Пресс-релиз для СМИ



Coca-Cola или Pepsi? BMW или Lexus? Internet Explorer или Mozilla Firefox? А, может, Opera? Какое радио мы слушаем? Какие телеканалы смотрим? Какую одежду и обувь носим? За какие футбольные клубы болеем? Да мало ли вопросов относительно наших брендовых предпочтений возникает! А ещё нам всегда интересно, какие фрукты самые вкусные, овощи – самые полезные, и девушки – самые кра… Стоп! Некрасивых девушек, как известно, не бывает, бывают лишь непьющие мужчины.


Итак, ответить на все эти и другие вопросы поможет новый проект компании KAZNET Media – сервис мониторинга общественного мнения Versus.kz.


Проект официально стартовал 30 июля 2010 года. И, несмотря на звучащее по-научному название проекта, для пользователей – это, по сути, простая игра: всякий раз нужно делать выбор между двумя вариантами. Причём, «соперничать» могут кто и что угодно – автомобильные марки, веб-браузеры, футбольные клубы, прохладительные напитки, политики (почему нет? тем более, что каждый может предложить свою тему для опроса)… И чем больше играющих (в социологии это называется «выборка респондентов»), чем чаще они играют в эту игру – тем более объективной становится общая картина предпочтений.


Для пользователя опрос начинается сразу же на главной странице. Ему предлагается пять случайным образом выбранных тем опросов, в каждой из которых нужно сделать выбор три раза (три щелчка «мышью»). Участники «дуэлей» также выбираются случайным образом, соревнуются по системе плей-офф, в финале встречаются победители полуфиналов. За каждый выбор участник получает один голос.

После опроса пользователю предлагается заполнить небольшую форму, где он может указать свои имя, адрес электронной почты, пол, возраст, род занятий и место жительства. Регистрация не является обязательной, но… Заполнив форму, пользователь получает единый профиль «Мой выбор», который будет пополняться результатами последующих опросов и храниться на отдельной странице сайта. А его выбор участвует в статистике опросов всего Казнета. Также можно разместить ссылку на профиль на собственном сайте (блоге) или в записи на форуме.


Фиксируется всё – как по самим пользователям, так и по их выборам, после чего автоматически отображается динамика голосования, и составляются рейтинги популярности брендов и остальных участников опросов. А, значит, забавная, на первый взгляд, сетевая игра с каждым днём будет всё больше превращаться в настоящее социологическое исследование!


Versus.kz – Сделай свой выбор!


Контакты для получения дополнительной информации:


ТОО «KAZNET Media»
Республика Казахстан, г. Астана,
ул. Сыганак, 27 (БЦ «Пекин Палас»), 11-й этаж
Тел./факс: +7 (7172) 53-92-39
E-mail: support@kaznetmedia.kz

Комментарии