Об участникеRoverPC — первый российский бренд коммуникаторов и смартфонов, основанный 2004 году компанией RoverComputers.
RoverPC в одах занимал порядка 15% рынка Windows Mobile устройств. При этом доля бренда в объеме продаж категории «Коммуникаторы» некоторых ведущих федеральных розничных сетей достигала 25%.
В основе бизнес-стратегии компании лежит исключительная сфокусированность на одном локальном рынке — России. Отсутствие громоздкой структуры для поддержки глобального развития позволяет компании быстрее реагировать и более гибко адаптироваться к любым изменениям российского рынка по сравнению с транснациональными компаниями. Миссия
RoverComputers — укрепление позиций национального бренда с учетом глубинного понимания российского рынка и новейших технологий, адаптированных под потребности отечественных потребителей.
Так, в 2007 году компания впервые в России представила массовый коммуникатор в среднем ценовом сегменте —
RoverPC X7: форм-фактор «бесклавиатурный моноблок» класса «все в одном» с размером экрана более 3 дюймов. Ввиду наличия в России значительной потребности в устройстве с подобными ТТХ, при полном отсутствии предложений со стороны конкурентов, коммуникатор имел значительный успех на рынке, став одним из бестселлеров 2008 года.
В начале 2008 года
RoverСomputers представил первый бюджетный Windows Mobile коммуникатор с сенсорным экраном — RoverPC C6, розничная цена которого составляла менее 8000 рублей.
Компания сотрудничает с ведущими поставщиками аппаратных платформ из Китая, Тайваня и других стран Юго-Восточной Азии. Финальная сборка устройств под брендом RoverPC осуществляется на собственных производственных мощностях завода «Арсенал» (г. Александров) — одного из крупнейших в России центров сборки высокотехнологичной продукции. Завод «Арсенал» вошел в структуру
RoverComputers в июле 2007 года. Такая бизнес-схема позволяет экономить значительные средства путем оптимизации структуры продвижения — сокращения числа звеньев в цепочке поставки продукции на рынок. В частности,
RoverComputers не имеет большого штата глобальных и региональных офисов, направлением коммуникаторов в компании занято всего порядка 50 человек, включая производство. Существенная экономия также достигается отсутствием маркетинговых и рекламных бюджетов, ориентированных на глобальную «раскрутку» бренда.
КонкурентыApple,
Nokia,
HTC,
HP,
ASUS,
BlackBerry,
AcerДинамика голосованияРейтинг участника