Об участникеСтратегия в реальном времени (англ. real-time strategy, RTS) является жанром стратегических компьютерных игр, в которых отсутствует «очередность ходов» (в отличие от компьютерных или настольных пошаговых стратегий).
Первой стратегией реального времени, по всей видимости, была игра 1983 года Stonkers (Imagine Software) для платформы ZX Spectrum. Часто первой RTS ошибочно полагают популярную в свое время игру Nether Earth 1987 года. Но игрой, определившей жанр стратегии, была Battle Master (1990) для Amiga и Atari ST.
Игрой, окончательно определившей черты стратегии, стала знаменитая Dune 2 (1992), которая ввела основные понятия будущих стратегий реального времени: сбор ресурсов, постройка базы и управление войсками.
Успех Dune 2 воодушевил разработчиков на создание множества шедевров жанра, таких как Warcraft (1994), Command & Conquer (1995), War Wind (1996), Dark Reign (1997), Total Annihilation (1997), Age of Empires (1997), StarCraft (1998), Empire Earth (2001), Stronghold (2001).
КонкурентыГонки,
RPG,
3D Shooter,
Спортивные игры,
Симуляторы,
Пошаговые стратегии,
Квесты,
MMORPG,
Эротические игры,
Казуальные игры,
АркадыДинамика голосованияРейтинг участника