Об участникеБутилированная питьевая вода под торговой маркой
BonAqua появилась в Германии в 1988 году и постепенно распространилась по всему Европейскому рынку. На сегодняшний день она производится и успешно продается не только в Европе, но и во многих странах мира.
Чистая питьевая вода BonAqua появилась на российском рынке в 1994 году, и сегодня является вторым самым продаваемым брендом компании Coca-Cola в России, а также лидером российского рынка бутилированных вод.
Компания предлагает три вида питьевой воды BonAqua: сильногазированную, среднегазированную и негазированную, в пластиковых бутылках различной емкости: 0.5, 1, 2 и 5 л. Специально для BonAqua, производимой в России, разработана уникальная фирменная бутылка с объемным оттиском, а для печати этикетки используются новейшие технологии.
В 2008 году торговая марка BonAqua пополнилась новой линейкой BonAqua Viva — негазированная вода с лёгкими вкусами лимона и грейпфрута.
КонкурентыCoca-Cola,
Pepsi,
Perrier,
Tassay,
Schweppes,
Sprite,
Fanta,
7 Up,
Evian,
Mirinda,
Аквафина,
Бриз,
Кристальная,
ХрустальнаяДинамика голосованияРейтинг участника Комментарии