Об участникеОснованная в Японии в 1946 году, компания Kenwood с самого начала заняла одно их лидирующих мест на мировом рынке аудио - и коммуникационного оборудования благодаря своим инновационным технологиям, стильному дизайну продукции и продуманному маркетингу.
В центре логотипа Kenwood расположен треугольник. Его углы символизируют «краеугольные камни» философии Kenwood: качество, инновации и технологичность. Где бы ни разрабатывалась, производилась или продавалась продукция Kenwood, эти три ключевых фактора неизменно сохраняют свою актуальность. Это способствует продвижению цельного и единообразного имиджа Kenwood, что в свою очередь укрепляет доверие покупателей к этому брэнду.
В настоящее время компания работает над различными проектами, приближающими вступление мирового сообщества в эпоху цифровых технологий. Один из этих проектов связан с внедрением информационных технологий (IT), способных совершить революционный переворот в своей области. Объединение уникального фирменного ноу-хау Kenwood в области аудио- и коммуникационных систем с огромными возможностями современных цифровых сетей позволяет создавать уникальные продукты, способные стать порталами мультимедийных услуг, предоставляемых через Интернет, цифровые каналы радиовещания и мобильные телефоны следующего поколения. Другим примером служит разработка аппаратуры, которая выгодно подчеркивает индивидуальность владельца. Kenwood наделяет свои продукты уникальными возможностями, выходящими далеко за рамки стандартного функционального оснащения, а также неповторимым дизайном и оригинальными программными приложениями, выпуская на рынок необыкновенно привлекательные продукты, буквально завораживающие пользователей.
В 21 веке роль электроники будет непрерывно возрастать, о чем убедительно свидетельствует разворачивающаяся во всем мире IT-революция. В этих условиях Kenwood по-прежнему будет использовать свою уникальную технологическую базу и систему планирования для разработки аппаратуры, представляющей неоспоримую ценность для пользователей и незаменимой для создания комфортного окружения.
Везде, где существует потребность рынка в качественной и надежной AV-аппаратуре с безупречным стилем дизайна, можно увидеть изделия с фирменным логотипом Kenwood. Какие бы культурные и национальные различия ни разделяли потребителей из разных стран, их объединяет главное - доверие к марке Kenwood, основанное на высочайшем качестве ее продукции.
Чтобы укрепить это доверие, компания развернула глобальную сеть продаж и центров послепродажного обслуживания. Кроме того, были открыты региональные производственные предприятия для удовлетворения специальных потребностей местных рынков. Эти предприятия обслуживают покупателей Kenwood более чем в 120 странах мира.
КонкурентыSony,
Samsung,
LG,
Panasonic,
Philips,
Yamaha,
JVC,
SharpДинамика голосованияРейтинг участника